Ремонт электрических машин
ОАО «Севкавэлектроремонт» предлагает сервисное обслуживание и ремонт электрических машин постоянного и переменного тока.
ОАО «Севкавэлектроремонт» при проведении ремонта электрических машин постоянного и переменного тока производит в случае необходимости их модернизацию и реконструкцию с повышением мощности, переводом на другое напряжение или частоту вращения. При ремонте используются материалы с классом нагревостойкости изоляции не ниже «F».
Ремонт может осуществляться как на заводе в г.Ростове-на-Дону, так и на месте установки оборудования.
Ремонт машин переменного тока
ОАО «Севкавэлектроремонт» производит ремонт всех типов высоковольтных синхронных и асинхронных машин переменного тока без ограничения мощности и напряжения.
По результатам дефектировки в объем ремонта могут входить следующие работы:
- устранение повреждений активной стали статора;
- изготовление и монтаж обмотки статора;
-замена всех изоляционных деталей, на вновь изготовленные из материалов повышенного класса нагревостойкости;
- замена термосопротивлений;
-ремонт роторов (фазных, короткозамкнутых, синхронных) в любом необходимом объеме с восстановлением или заменой обмотки
-ремонт и замена механических узлов и деталей (валов, подшипниковых щитов)
-замена подшипников, перезаливка подшипников скольжения
ОАО «Севкавэлектроремонт» производит ремонт электродвигателей, изготовленных с применением изоляции типа «Монолит» всех разновидностей без снижения их мощности за счет изготовления новой обмотки с термореактивной изоляцией из прогрессивных высококачественных предварительно пропитанных лент на основе эпоксидных связующих.
Электрические машины, отремонтированные по применяемой в ОАО «Севкавэлектроремонт» технологии Resin Rich позволяют производить, при необходимости, частичный ремонт обмотки (являются ремонто-пригодными) в отличие от машин, выполненных по технологии VPI (вакуум-нагнетательная пропитка)
Ремонт машин постоянного тока
ОАО «Севкавэлектроремонт» имеет технологические возможности для полного ремонта электрических машин постоянного тока (электродвигателей, генераторов, возбудителей) включая изготовление и замену обмотки якоря, ремонт коллектора с полной пересыпкой пластин, заменой изоляции, стояков и перемотку магнитной системы.
По результатам дефектировки в объем ремонта могут входить такие работы:
- - ремонт якоря с изготовлением и монтажом обмотки;
- - изготовление нового коллектора;
- - ремонт коллектора с полной пересыпкой и заменой изоляции;
- -замена проволочных бандажей на более прочные и современные бандажи из стеклянных нитей Hyperten 2000HP производства фирмы KREMPEL;
- - балансировка якоря;
- - шлифовка шеек вала якоря;
- -ремонт и замена механических узлов и деталей
- -перезаливка подшипников
- - ремонт магнитной системы с изготовлением катушек главных и дополнительных полюсов и компенсационной обмотки
- -реконструкция якорей с переводом на бесщеточное возбуждение
Освоен ремонт арочных коллекторов крупных машин с диаметром коллектора до двух и более метров) В процессе ремонта выполняются следующие работы:
- замена коллекторных пластин и межламельной изоляции на вновь изготовленные,
- замена петушков, манжет и сегментов,
- сборка, термообработка и опрессовка
- статическая и динамическая формовка,
- продораживание и шлифовка коллектора.
Все работы производятся под управлением сертифицированной на соответствие международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) системы менеджмента качества («разрешительные документы»)
Отремонтированные электрические машины проходят полный цикл электрических испытаний, в том числе вихретоковый контроль паяных соединений и испытание железа сердечников с тепловизионным контролем.
Все испытания проводятся аккредитованной в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии испытательной лабораторией. («разрешительные документы»).